В 2015 году тенденции основных туристических направлений потерпели значительные изменения.
Как отмечают крупные туристические фирмы, в прошлом популярные Таиланд и Вьетнам в этом году спросом почти не пользуются. Гораздо охотнее приобретают путевки в Турцию или в Египет, где погода вполне позволяет проводить время с детьми.
Положительной тенденцией для российского туристического рынка стал рост популярность туров в Казань и на черноморское побережье. И это неудивительно. Совсем недавно российские отели перешли на систему «все включено», которой раньше могли похвастать лишь зарубежные гостиницы.
Эксперты в области туризма отмечают, что подобное нововведение и значительный рост уровня сервиса позволит привлечь новых гостей, которые ранее предпочитали исключительно зарубежные направления.
Кроме того, гостиницы и пляжи российских курортов будут теперь будут иметь свою категорию. Уже со следующего года осуществление деятельности будет возможно только после присвоения соответствующих документов. Для гостиниц предложен критерий «звездности», а для пляжей – наличие флагов синего, зеленого или желтого цветов.