Сайт туристического агентства должен быть хорошим рабочим инструментом для своего владельца. Если сайт помогает быстро обслуживать клиентов, обеспечивает приток потенциальных покупателей туров и высокие продажи, то и это не только выгода для собственника сайта, но и польза для его посетителей, которые получают возможность достаточно быстро разрешить свои запросы на путешествия, используя удобный поисковик туров на сайте. Чтобы туристический интернет-ресурс приносил постоянный доход, то нужно со всей серьезностью подойти к вопросу по его разработке.

Сайт турагентства должен быть несомненно индивидуальным и запоминающимся. За это отвечает дизайн сайта. В начале своего функционирования можно использовать готовый шаблон - среди них много достойных внимания, а уже по мере разрастания бизнеса лучше заказать профессиональный веб-дизайн, который лучше отобразит изюминку вашего сервиса. При этом лучше избегать различных набивших оскомину клише - пальмы, пляж, солнышко как в мультике, туристы в шезлонгах и с разноцветными коктейлями, украшенными дольками экзотических фруктов. Однако дизайн все таки должен соответствовать тематике сайта. В любом случае лучше обратиться к профессиональному дизайнеру, который справится с этой задачей.

Что отличает хороший сайт для поиска туров?

  • Удобство использования. На сайте важны - понятная навигация по сайту, функциональный и легкий в понимании поиск туров.
  • Информативность и честность. Чтобы потенциальным покупателям было интересно на сайте, сайт должен содержать максимально подробную и честную информацию о туристических объектах.
  • Социальность. Возможность оставить комментарий на сайте при помощи авторизации в соцсети, поделиться интересным контентом с друзьями у себя на странице, отправить друзьям ссылку на страницу, кнопки "Подписаться", "Нравится" и многое другое позволит людям делиться информацией с другими, а бизнесу - легко и быстро продвигаться в соцсетях.
  • Качество страниц. Туристический сайт - это витрина бизнеса, поэтому к его качеству нужно относиться очень серьезно, вплоть до мелочей - чтобы не было ошибок на сайте, как текстовых, так и программных, чтобы ссылки работали корректно, чтобы сайт отображался и оставался читабельным в любых мобильных устройствах.
  • Скорость загрузки. Согласитесь, что мало кто будет настроен долго ждать загрузки страницы при наличии большого числа конкурентов. Поэтому лучше заранее позаботиться о производительности хостинга и о качестве программного кода.

Как запустить сайт турагентства?

  1. Проектирование сайта. При этом нужно четко понимать - какие модули потребуются для эффективной работы сайта.
  2. Разработка сайта. На рынке есть множество различных решений для разработки подобных сайтов.
  3. Наполнение сайта информацией. Сайт должен регулярно пополняться актуальным контентом, чтобы постоянно возвращать на сайт посетителей.
  4. Продвижение сайта. Продвижение по большей части включает в себя онлайн-рекламу. Однако не нужно отказываться и от обычной оффлайновой рекламы, к примеру - сарафанное радио.