Сайт туристического агентства должен быть хорошим рабочим инструментом для своего владельца. Если сайт помогает быстро обслуживать клиентов, обеспечивает приток потенциальных покупателей туров и высокие продажи, то и это не только выгода для собственника сайта, но и польза для его посетителей, которые получают возможность достаточно быстро разрешить свои запросы на путешествия, используя удобный поисковик туров на сайте. Чтобы туристический интернет-ресурс приносил постоянный доход, то нужно со всей серьезностью подойти к вопросу по его разработке.
Сайт турагентства должен быть несомненно индивидуальным и запоминающимся. За это отвечает дизайн сайта. В начале своего функционирования можно использовать готовый шаблон - среди них много достойных внимания, а уже по мере разрастания бизнеса лучше заказать профессиональный веб-дизайн, который лучше отобразит изюминку вашего сервиса. При этом лучше избегать различных набивших оскомину клише - пальмы, пляж, солнышко как в мультике, туристы в шезлонгах и с разноцветными коктейлями, украшенными дольками экзотических фруктов. Однако дизайн все таки должен соответствовать тематике сайта. В любом случае лучше обратиться к профессиональному дизайнеру, который справится с этой задачей.
Что отличает хороший сайт для поиска туров?
- Удобство использования. На сайте важны - понятная навигация по сайту, функциональный и легкий в понимании поиск туров.
- Информативность и честность. Чтобы потенциальным покупателям было интересно на сайте, сайт должен содержать максимально подробную и честную информацию о туристических объектах.
- Социальность. Возможность оставить комментарий на сайте при помощи авторизации в соцсети, поделиться интересным контентом с друзьями у себя на странице, отправить друзьям ссылку на страницу, кнопки "Подписаться", "Нравится" и многое другое позволит людям делиться информацией с другими, а бизнесу - легко и быстро продвигаться в соцсетях.
- Качество страниц. Туристический сайт - это витрина бизнеса, поэтому к его качеству нужно относиться очень серьезно, вплоть до мелочей - чтобы не было ошибок на сайте, как текстовых, так и программных, чтобы ссылки работали корректно, чтобы сайт отображался и оставался читабельным в любых мобильных устройствах.
- Скорость загрузки. Согласитесь, что мало кто будет настроен долго ждать загрузки страницы при наличии большого числа конкурентов. Поэтому лучше заранее позаботиться о производительности хостинга и о качестве программного кода.
Как запустить сайт турагентства?
- Проектирование сайта. При этом нужно четко понимать - какие модули потребуются для эффективной работы сайта.
- Разработка сайта. На рынке есть множество различных решений для разработки подобных сайтов.
- Наполнение сайта информацией. Сайт должен регулярно пополняться актуальным контентом, чтобы постоянно возвращать на сайт посетителей.
- Продвижение сайта. Продвижение по большей части включает в себя онлайн-рекламу. Однако не нужно отказываться и от обычной оффлайновой рекламы, к примеру - сарафанное радио.